К основному контенту

138 MP СЧАСТЬЯ.

Всем привет!)
SIGMA - это безусловно волшебство.
Детализация уровня СФ. Удивительные цвета. Я бы сказал - альтернатива пленке)
Перед отпуском успел купить третью камеру, и поехал уже во всеоружии, обладая полным комплектом камер серии DP и матрицей Foveon Merrill.

У камер SIGMA серии DP (M) есть несколько недостатков, которые их отделяют от идеала.
Один из этих недостатков - отсутствие видоискателя. С DP3M мне повезло, предыдущий владелец снабдил ее приспособой, которая позволяет пользоваться экраном как видоискателем. Китайцы вполне себе освоили производство таких штук. Практика показала, что решение вполне рабочее.



К экрану фотоаппарата приклеивается на двустороннем скотче 3M металлическая рамка, к которой, в случае необходимости, пристегивается на магнитах видоискатель.
Без него, снимать в солнечный день крайне затруднительно!

Что дает Sigma? Первое - детализация. Чертовская детализация. Второе - цвет. Третье - процесс. Чем-то похожий на пленку. Косвенно конечно. Вот этот долгий процесс записи кадра... Пока не запишет - не посмотришь. Потом, снимать конечно нужно в RAW. А потом муторно его проявлять в очень неспешном, ресурсоемком софте. Альтернативы которому нет.
НО. Оно стоит того. 3 раза стоит. А может и 5!)

Что нужно Фовеону? Конечно свет! Равных нет.










Но! Не давайте источнику яркого света попадать в кадр. Солнце в кадре убивает картинку. Цветовые артефакты делают фото испорченным. Частично может помочь перевод картинки в ЧБ.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Встреча "одноклассников"

На дворе 2018 год. Ведущие игроки продолжают бой за свою аудиторию, совершенствуя камеры и внедряя новые технологии. Sony, смело оседлав сегмент полноматричных (35мм сенсор) аппаратов, разменяла 3-е поколение устройств A7. Fuji наконец-то смогла внедрить матричный (on-board) механизм стабилизации, выпустив камеру H1, параллельно внедрившись в сегмент "среднего" формата со своей камерой GFX 50S. Но... на руках у меня разом оказались три зверька из начала 10-х годов беззеркального сегмента . И решил я посмотреть, как они показывают себя в одной из дисциплин. Первенец в своем роде, восхитительный дизайном классических дальномерок от Fuji - X100 (APS-C 12.3 mpix). Необычный, прогрессивный компакт Sigma DP2 Merrill (APS-C 15.4 mpix). Один из родоначальников полупрофессиональных беззеркалок от Olympus - E-M5 (Micro4/3 16  mpix). Никогда не ставил цели ковыряться в пикселях и тональных переходах. Но коль уж подвернулась возможность сравнить, как они снимают, я ей воспользовалс

Sigma merrill

Ну что сказать вам.... Случайным образом протестировав Sigma DP2 Merrill ... я не выдержал и купил в придачу к ней DP1 Merrill. Кто не знает - Sigma в серии DP пошла путем выпуска компактов c фиксами. Если в пересчете на полный кадр, то DP1M - 28мм, DP2M - 45мм, DP3M - 75мм. (Реальные 19, 30 и 50 мм) И должен сказать честно, я запал на эти аппараты :) Первое, от чего пришел в щенячий восторг - это резкость. Она нереальная! Я такое видел только на Kodak SLR/N Pro. Прямо вот попиксельная такая резкость... Удивительная. Ну и цвета... Есть что-то неуловимо пленочное. Так что - восторг-восторг. В итоге проникся камерами этого производителя. Причем, именно Merrill. Так как именно в этой серии была использована матрица Foveon X3 уже "взрослого" разрешения (почти 16 мегапикселей) и при этом некастрированным вариантом. Дальнейшие версии этого чипа несут принципиальные изменения. X3 Foveon Merrill имеет 3 полноценных слоя, каждый по почти 16 мегапикселей фотоэлементов чувст